Будьте осторожны с выбором АГЗС.

Вот сложно мне засесть за написание материалов в блог. Ну не люблю писанину. Но держатся уже не могу и вот напишу сейчас...

Открылась в нашем небольшом поселке вторая заправка. Работает круглосуточно. Цена ниже «Газпромовской». Казалось бы на радость людям, конкуренция и всё такое..а и не тут то было!

Сначала обратился с заменой газового редуктора один ПАЗик, через день второй. Хозяин у машин один. На вопрос: «может ли быть подобное из-за АЗГС?», ответил : «Скорее всего совпадение. По несколько лет оборудовании отработало исправно. Пора и о ремкомплектах подумать.»

Дальше больше. Через день ещё две ГАЗельки пассажирские. Тоже замена/ремонт газовых редукторов.

Совпадение? Не думаю!

© Сами знаете кто.

Последней каплей стало обращение клиента, которому установил газ 4-го поколения менее недели назад – отказ аппаратуры. На газу автомобиль работать отказывается.

Забитый фильтр выявил сразу. Заменил. Не помогло. Дальнейшая диагностика показала проблемы с газовым редуктором. Вот теперь, друзья мои, с подробностями.

Я конечно за свою практику повидал много разных «приколов», но такое увидел впервые. Редуктор был намертво забит ПОСЛЕ фильтра. Т.е. эта мелкодисперсная «мачмала» кристаллизовалась проходя через фильтр в испарительной камере редуктора, просто его задушила. Вот небольшой отчет...

Хочется обратиться к владельцу заведения, осуществившего данную диверсию с вопросом:  - Как вы видите дальнейшее развитие Вашего предприятия в нашем небольшом п.г.т., путем привлечения новых клиентов?.. Да их просто не будет с таким подходом. На что вы рассчитываете - не понимаю.

Ставим на учет в ГИБДД автомобиль с ГБО

Каждый водитель, эксплуатирующий автомобиль на газу, столкнулся с необходимостью оформления ГБО, как внесения изменения в конструкцию транспортного средства на основании приложения № 9 пункт 8  Технического регламента таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

Процедура регистрации автомобилей с ГБО в ГИБДД стала понятной. Я уже писал вот здесь Оформление ГБО пошагово о последовательности действий при регистрации. Вроде бы все просто. Но в начале октября этого года, автомобилисты, у которых баллон установлен в нише запасного колеса, столкнулись с устным отказом в регистрации установки. В общем все «не благодаря, а вопреки». Как нельзя вовремя, разъяснения начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД России Чипурина С.А., поставили точку в данном вопросе


Кстати, здесь же затронут вопрос об эксплуатации транспортных средств (ТС), с установленным ГБО в процессе оформления. Запрета на эксплуатацию таких ТС нет. В целом и общем напрашивается вывод, что ГБО - это не для слабаков)).

Вот так выглядит подготовленный для ГИБДД комплект документов гбо на 5 автомобилей в службе такси

фото документов

Сложностей в данном вопросе остается две. Это:

  1. Цена вопроса оформления предварительного заключения о возможности установки ГБО на конкретный автомобиль и заключительной экспертизы уже установленного оборудования.
  2. Длительное оформление свидетельства о безопасности транспортного средства.

По первому пункту - цена будет падать, т.к. растет количество организаций, имеющих необходимую аккредитацию для выдачи заключений, в сфере внесения изменений в конструкцию транспортного средства. И если в начале 2016 года, стоимость комплекта документов в г. Белгороде для оформления составляла около 17 тыс. руб, то сейчас, например, наш установочный центр, предлагает данную услугу всем своим клиентам за 4 тыс. руб. Думаю, в новом году, будет еще дешевле. И в недалеком будущем это будет 1-1,5 тыс. руб., что будет вполне вменяемо...

По второму - меньше волокиты станет, когда полномочия по выдаче свидетельств о безопасности ТС, будет передано в районы. Думаю – это событие тоже не за горами.

П.С.Как говорил Этуш Карабасом Барабасом:


Как правильно подобрать ГБО?

Каждый водитель, приняв решение установить ГБО на свой автомобиль, сразу сталкивается с вопросом: как выбрать газобаллонное оборудование достойного качества? В настоящее время рынок переполнен самой разнообразной продукцией различного качества и ценового диапазона. Но и не всякий может себе позволить приобрести продукцию именитого бренда. Но и в тоже время, излишняя экономия в данном вопросе не приведет ни к чему хорошему.
Таким образом, правильность выбора в первую очередь зависит от доступности сервисного обслуживания ГБО в конкретном регионе.

Но еще немаловажную роль в данном вопросе играет грамотность в выборе:

  1. электронного блока управления газовым впрыском, соответствующего потребностям авто;
  2. газовых инжекторов (форсунок), вписывающихся в стратегию впрыска двигателя;
  3. редуктора достаточной мощности и надежности;
  4. сертифицированного газового баллона, отвечающего запросу клиента;
  5. ГБО - комплектующих, способных обеспечить надежную и долговечную работу автомобиля.

Далеко не последнюю роль в затронутом вопросе играет качество монтажа выбранного ГБО.

Мы рядом

Приезжайте:

Звоните:

Тел/факс:
+7 (4723) 55-15-65
Моб.:
+7 (962) 303-48-63

Пишите:

E-mail:
info@EuroGas31.ru
Viber:
+7 (962) 303-48-63

Мы перезвоним:

Заказ звонка:



Хотите скидку? Просто укажите e-mail